stillyet | Дата: Вторник, 29.07.2008, 18:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 119
| Идея, конечно не новая, и поднималась уже. В принципе у кого ручки и время есть проблем подобных не имеют. Но вот зашел я на наш сайт, и нашел раздел "Веломастерская" с рубриками: "Железо", "Аксессуары", "Снаряжение" и "Куплю-Продам" и увидел там всего несколько тем посвященных ремонту. В голову пришел следующий момент. Вот смотрите, сайт строго посвящен велосипедам, велосипедистам или "велосипедриллам" /как говорит наш общий comrad/ и естественно многие из нас уже прошли волнующую стадию выбора боевого коня, как и любой механизм "железный конь" имеет свойство ломаться как и все остальное, что невечное под луной. Вот скажите, что делает в первую очередь велосипедист-новичок /не все конечно, но большинство/ например, я, да и точно знаю многие из знакомых, первым делом после или перед покупкой велосипеда лезут в инет для того, чтобы изучить составляющие узлы, и детали велосипеда проводя при этом свой собственный ЛИКБЕЗ. Далее, велосипеды у нас конечно разные, но в принципе, направление у большенства одно - езда по бездорожью или Кросскантри (CrossCountry) /поправьте если ошибаюсь/ не у всех, конечно, но у большенства. Так вот, к чему же это я, почему бы не сделать маленький справочник по видам велосипедов, которые подходят именно для участников нашего сайта, который бы включал в себя общий чертеж велоагрегата, естественно с названиями всех деталей, можно указать каталог наиболее популярных фирм производителей и естественно с фотографиями продукции к этим устройствам. и т.д. и т.п. Что я вообще всей этой писаниной хотел сказать. Хотелось бы не лазить по инету, а зайти на родной сайт и увидеть всю необходимую информацию: устройство велосипеда, например, или скажем не то, как на сайте кто с чем столкнулся при поломке, а хотя бы общие моменты или наиболее часто встречающиеся проблемы и поломки, которые выкладываются на форум не по мере поступления проблемы (был такой случай: девушка ездила по ночному городу (она не из наших) проколола колесо, а что делать дальше не знает, поэтому вынуждена была звонить товарищу и консультироваться как-быть и как дальше жить, задавая при этом очень простые и глупые с его точки зрения вопросы, ответ на которые многим очевиден сам по себе, а если бы она могла зайти на сайт посмотреть, почитать и естественно может какая-нибудь информация да отложилась бы в голове, которая на тот момент ей была не нужна); да и по ремонту /не всегда же охото обращаться к великим и могучим веломастерам/ иногда охото и самому покопаться... Естественно не многие со мной согласятся, но если кто-нибудь сможет взять эту идею и немного ее разнообразить или дополнить, было бы не плохо. Спасибо за внимание...
A force de foger on devient forgeron (фр), букв. - если будешь бить молотом, то сделаешься кузнецом, т.е. уменье создается путем частого упражнения. Alea jacta est (лат.) - жребий брошен
Сообщение отредактировал stillyet - Вторник, 29.07.2008, 18:40 |
|
|
|
Shumaxir | Дата: Среда, 30.07.2008, 00:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Статьи будут позже. Сейчас сезон и заниматься время мало. Остынет немного. Все что надо будет.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
bars_65 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 00:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Новички
Сообщений: 1
| Недавно купил "Пантеру" с внутренним переключением скоростей (3-х скоростной "сити-комфорт"), на ходу после остановки педалей получается около оборота впустую - это такая конструкция или дефект - меня это напрягает. Если кто-то в курсе, откликнитесь... Есть бредовая идея, что с новья еще не разошлась консистентная смазка внутри задней коретки, но я в это не верю...
|
|
|
|
Bars | Дата: Пятница, 08.08.2008, 00:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 734
| bars_65, прочитай сообщение в личке!
Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Пятница, 08.08.2008, 08:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Вобще то так и должно быть. Тормоза все же педалями. Поэтому есть небольшой свободой ход. А лучше приехать в магазин. Гораздо лучше будет.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|