http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Боевые байки (Тест-драйв новейшего парашютно-десантного велосипеда)
Боевые байки
p3rh6Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Посмотрим на примере новейшего парашютно-десантного легкого пехотного велосипеда Montague Paratrooper Light Bicycle Infantry, каким должен быть современный военный байк и чем он отличается от мирного велосипеда.

Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости

он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.

Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.

Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.

Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.

Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.

Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.

Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.

Краткий итог. Военный байк – это всего лишь грамотно сконструированный, надежный и прочный велосипед. На нем можно и просто кататься, и отправляться в сложный велопоход. Экстрим, слалом и байкеркросс – также для него.

Прикрепления: 3653446.jpg(44Kb)
:-(
SiriusДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
поржал

Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:54 | Сообщение # 3
Группа: Элита
Сообщений: 11943
можно было в нетемате или в юмор. темы плодить однодневные не надо....не надо сайт велотуристический захломлять

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 31.08.2010, 08:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Даже если допустить, что кому-нибудь понадобится "военный" велосипед, то вышеприведённый - явно не для этого:
1) Нахрена тяжеленная неработающая эластомерка? Титановый ригид - самое оно.
2) Конструкция рамы - изврат конкретный. Такая конструкция вообще не катит, она неудобная хотя бы тем, что спрыгнуть с неё куда тяжелее, а значит - чушь. "Кама" рулит.
3) 3*8 трансмиссия - это вообще бред буйнопомешанного, она ж сдохнет в первой же канаве или от любого осколка/камня.
На самом деле нужна система с одной звездой и закрытая система переключения сзади (планетарка Nexus) - наиболее крепкий вариант.
4) Тормоза - вообще жесть. smile Говорить о рульности механики и назад предлагать V? А нафига? Назад тоже дисковую механику.

Ну а остальную дурость сами придумаете. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЭйчДата: Вторник, 31.08.2010, 13:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
на e-bay лежит за $773.98

Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 31.08.2010, 14:43 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
biggrin
Удачи покупателю.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
p3rh6Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:25 | Сообщение # 7
Группа: Новички
Сообщений: 12
Надежность для военных конечно превыше всего но что то я сомневаюсь, что захватывать будут нас такие полки :-)
новость и так в разеделе разное все обо всем куда ж еще копать то глубже? увидел интересный факт решил поделиться
:-(
SiriusДата: Вторник, 31.08.2010, 22:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
да это маркетинговый ход просто, кому они в армии нужны? топливо не кончилось еще вроде...

Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

:-(
MneznakomecДата: Среда, 01.09.2010, 08:24 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (p3rh6)
новость и так в разеделе разное все обо всем куда ж еще копать то глубже? увидел интересный факт решил поделиться

Новость?
Это тупо реклама скопипастенная, нафиг под неё ветку создавать? В Нетемате ей самое место, там эти "интересные факты" и выкладывают.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Среда, 01.09.2010, 09:27 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Заказавший у нас сегодня получает в подарок лук и стрелы или копьё на выбор.

Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Среда, 01.09.2010, 09:30 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Не, автомат с гидравлической подачей патрона и демпфирующим прикладом.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 01.09.2010, 12:27 | Сообщение # 12
Группа: Элита
Сообщений: 11943
Quote (Mneznakomec)
Это тупо реклама скопипастенная, нафиг под неё ветку создавать? В Нетемате ей самое место, там эти "интересные факты" и выкладывают.

+1


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
p3rh6Дата: Среда, 01.09.2010, 12:50 | Сообщение # 13
Группа: Новички
Сообщений: 12
Кроме символов +1бывают еще и слова, или больше мысль выразить нечем?
А при чем тут вообще реклама, я разве предлагаю купить этот велосипед? могу указать адрес сайта откуда взял новость.Естественно не набирал сам
:-(
MneznakomecДата: Среда, 01.09.2010, 12:59 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (p3rh6)
могу указать адрес сайта откуда взял новость.Естественно не набирал сам

Тебе о том и хотят сказать, что скопипастенные новости клоунского характера недостойны создания отдельной ветки.
Кстати, есть ветка велоновости, можешь копипастить туды.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
p3rh6Дата: Среда, 01.09.2010, 13:05 | Сообщение # 15
Группа: Новички
Сообщений: 12
Клоунского характера? кто это так решил ? я посчитал ее вполне заслуживающей внимания потому и выложил ее здесь. Ветку велоновости не видел каюсь, но ! Ветки размещаются в корневом уровне форма, то что я создал все таки называетсяТЕМА в ветке Разное и подветке Разговоры обо всем . При создании я нажимаю кнопочку НОВАЯ ТЕМА
:-(
MneznakomecДата: Среда, 01.09.2010, 14:11 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (p3rh6)
Клоунского характера? кто это так решил ?

Я решил. Вопросы?

Quote (p3rh6)
я посчитал ее вполне заслуживающей внимания потому и выложил ее здесь

Я, кстати, имею полное право удалить ветку со скопипастенным материалом, ибо даже не указан источник "новости".
Ну и я уже объяснял, что этот вел - чушь, а не "новость и достижение". Причём ашанский хлам даже, а не вел.

Quote (p3rh6)
Ветки размещаются в корневом уровне форма, то что я создал все таки называетсяТЕМА в ветке Разное и подветке Разговоры обо всем . При создании я нажимаю кнопочку НОВАЯ ТЕМА

И? Я в курсе, как ветки создают.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Среда, 01.09.2010, 14:25 | Сообщение # 17
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Боевые БАБКИ :-D
новость заслуживает звания анекдот недели!!! :-D
:-(
СтронгДата: Среда, 01.09.2010, 14:32 | Сообщение # 18
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Это издержки того что молодёжь сейчас не хотят служить в армии, а представляют её по фильму Черепашки Нидзя smile
:-(
MneznakomecДата: Среда, 01.09.2010, 14:46 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Стронг)
а представляют её по фильму Черепашки Нидзя

А где там про армию? surprised


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Среда, 01.09.2010, 15:03 | Сообщение # 20
Группа: Элита
Сообщений: 4918
а парашутно десантные Бабки smile где ещё использовать как не вармии?
а... на них ещё можно с наркомафией бороться, в колумбии, или в афганистане. smile
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Боевые байки (Тест-драйв новейшего парашютно-десантного велосипеда)
Страница 1 из 212»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]