|
Главная |
Форум Велотуристов Оренбурга | Велосипеды в Оренбурге |
Регистрация |
Вход
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
![[Image]](/images/1.gif) |
|
![[Image]](/images/3.gif) |
|
| Кто есть кто? |
| Nomod | Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:29 | Сообщение # 1 |
Спортсмен
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Мобильный номер: +79619228407
Статус: 
| Я студент,2 курс СГА (Современная Гуманитарная Академия) факультет информатики,увлекаясь компом,МТБ,машиной...ну думую вы поняли к чему я клоню. Отписываемся... <_<
А вы думаете мне не всё равно?
|
| |
| | |
| wishmaster | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:31 | Сообщение # 2 |
Катает на авто
Велосипед: STARK surfer comp disk
Мобильный номер: 89878632967
Статус: 
| Я преподаватель информатики, учусь в ОГПУ на социального педагога психолога, первое образование "Техник АСУ", увлекаюсь всем, мне интерестно обсалютно всё !!!
жить нужно в кайф
|
| |
| | |
| Arch | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 18:11 | Сообщение # 3 |
Понимающий
Велосипед: GT Avalanche 2.0 Disc
Мобильный номер: 89225503569
Статус: 
| Школа 72. Выпускаюсь в этом году. Увлекаюсь CG( комп. графика), музыка( гитара) ..вопщем либо рисую либо играю неа гитаре.
“Баньяновое дерево живет пять тысяч лет, но оно — баньяновое дерево, и ничего более. Человек, ставящий своей целью долгожительство, — просто здоровое животное” Свами Вивекананда
|
| |
| | |
| Mneznakomec | Дата: Вторник, 13.05.2008, 15:50 | Сообщение # 4 |
Не фантом
Велосипед: Budget custom
Статус: 
| Тему подчистил. Нетематическое общение (флуд, флейм и т.д.) здесь. Антиудаффная цензура действует по всему форуму.
Шлема нет - лошапед. (С) В личных сообщениях не консультирую.
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 15.05.2008, 23:15 |
| |
| | |
| dark-ambient | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:32 | Сообщение # 5 |
Ученик
Статус: