http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Кто есть кто? (Расставим все точки над "i")
Кто есть кто?
NomodДата: Суббота, 10.05.2008, 23:29 | Сообщение # 1
Я студент,2 курс СГА (Современная Гуманитарная Академия) факультет информатики,увлекаясь компом,МТБ,машиной...ну думую вы поняли к чему я клоню. Отписываемся... <_<

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
wishmasterДата: Понедельник, 12.05.2008, 17:31 | Сообщение # 2
Я преподаватель информатики, учусь в ОГПУ на социального педагога психолога, первое образование "Техник АСУ", увлекаюсь всем, мне интерестно обсалютно всё !!!

жить нужно в кайф
ArchДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:11 | Сообщение # 3
Школа 72. Выпускаюсь в этом году. Увлекаюсь CG( комп. графика), музыка( гитара) ..вопщем либо рисую либо играю неа гитаре. biggrin

“Баньяновое дерево живет пять тысяч лет, но оно — баньяновое дерево, и ничего более. Человек, ставящий своей целью долгожительство, — просто здоровое животное”

Свами Вивекананда

MneznakomecДата: Вторник, 13.05.2008, 15:50 | Сообщение # 4
Тему подчистил.
Нетематическое общение (флуд, флейм и т.д.) здесь.

Антиудаффная цензура действует по всему форуму.

Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 15.05.2008, 23:15
dark-ambientДата: Четверг, 15.05.2008, 20:32 | Сообщение # 5
Вобщем немного о себе: студент 5 курса ОГАУ (остался 1 месяц smile ) факультет вет. медицины и биотехнологий.
Увлекаюсь туризмом, особенно привлекает велотуризм. Хочу заняться экстримальным выживанием, прыгнуть с парашютом и побывать на Кубе cool

PATRIA O MUERTE
MneznakomecДата: Четверг, 15.05.2008, 23:20 | Сообщение # 6
Хорошо, я тоже о себе расскажу:
Я в этом году заканчиваю ОГУ, факультет информационных технологий, программист буду дипломированный.