http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 4«1234»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Парашют (Попытка номер 2)
Парашют
ИринаДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:53 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Дарк, линзы - это полбеды, просто я слышала, что при сильной близорукости может сетчатка отслоится - вот это уже неприятность))))))
Так что очкарикам и линзрикам лучше проконсультироваться...А с другой стороны скажут, что всё, ни в коем случае нельзя прыгать, просто чтоб ответсвенность не барть wacko , и всё прощай полёт!!!!!


Как правильно пишется: Ирак или Иран?
:-(
denniДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:00 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Ирина)
и всё прощай полёт!!!!!

Ответ не верный.
Правильно будет - здравствуй тандем.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
ИринаДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:05 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Что такое тандем?

Как правильно пишется: Ирак или Иран?
:-(
terraДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:19 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Тандем - это прыжок в сцепке вместе с инструктором

2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!
:-(
denniДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:08 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Dark)
мдя... а что инструктор мои линзы держать будет ^_^или сетчатку держать что б не отвалилась... ну так я ничего не увижу тогда

А что смешного?
Дело в данном случае обстоит так. Я так понимаю когда говорят о таких проблемах подразумевают наличие перегрузок выше среднего и безопасность.
Выполняя прыжок в обвязке с инструктором, иструктор берет на себя все заботы по управлению куполом, что снимает вопросы безопасности. Можно впринципе зацепить слепого или мешок картошки - это никак не помешает инструктору выполнить прыжок безопасно.
Что касается перегрузок, то если совсем примитивно говорить - то парашютист может испытывать перегрузки в двух случаях (если конечно все проходит штатно без проблем) на раскрытии и приземлении. В данном случае при отделении от самолета инструктор сначала откроет маленький парашютик т.н. стабилизацию, который будет поддерживать вас в стабильном положении т.е. все время притормаживать падение и не даст развить максимальную скорость. То есть скорость падения у вас будет значительно ниже соответственно и нагрузка при раскрытии тоже значительно меньше. Купол управляемый и позволяет обеспечивть очень мягкую посадку. Соответственно нагрузок на посадке тоже не будет.
И когда говорят такие вещи
Quote (Ирина)
я слышала, что при сильной близорукости может сетчатка отслоится

имеют ввиду занятие спортом, что мягко говоря очень сильно отличается от пробного прыжка перворазника.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
DarkДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:16 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
denni, линзы это такае весчь..которая если не моргаешь то засыхают и с легкостью выподают из глазницы... а при сильном ветре маргать приходится часто..это когда на велике без очков... а вот с парашутом прыгать так ваще чтоль не открывать глаза.....присохнуть сразу в сетчатке happy потому и спрашиваю про очки.. если выдаются очки то все впаряде..линзам ничего не опасного ну и со зрением тоже.... и мало имеет значение нагрузка.. я не рожать в воздухе собираюсь...... глазам страшен натуг.. ну когда глаза выпукливаються happy
:-(
denniДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:29 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Dark)
выпукливаються

Хорошее слово =))
Там у спортсменов, конечно, есть очки можно попросить может не откажут. Да скорее всего не откажут.
Но вот мне не ясно, а что тебе мешает моргать под куполом? Лети да моргай хоть без остановки.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
DarkДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:37 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
denni, в моем понимании там на высоте 800 метров сильный ветер.. реально не комфортно когда линзы сохнуть.... я так предпологаю, что мне придется маргать со скорость. света eye
:-(
denniДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:43 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Dark)
800 метров сильный ветер..

Аха-ха. Все понял. Извини не сразу догадался. Да при посадке в самолет на две секунды сильный ветер от винта и при отделении на три секунды.
Под раскрытым куполом ты двигаешься вместе с воздушной массой, поэтому не важно с какой скоростью она движется, ветра для тебя все равно нет.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Понедельник, 29.06.2009, 18:44
:-(
DarkДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:46 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
denni, вот собственно что меня больше всего интерисовало.. не сдуит ли мои линзы ветром wacko получается что не сдует... осталось теперь мужа убедить, что ноги я не переломаю..... а енто уже большая проблема...
:-(
denniДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:53 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Со стола сможешь прыгнуть и не сломать ноги? Это метр-полтора. Вот это и будет твоя посадка. Что еще можно сказать мужу в качестве аргумента... Что купол рассчитан на безопасное приземление парашютиста общим весом 140 кг. Судя по аватаре у тебя трехкратный запас есть =))

Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
ИринаДата: Вторник, 30.06.2009, 00:31 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Денни, ты хочешь сказать, что от одного прыжка ничего не будет(я про сетчатку)????

Как правильно пишется: Ирак или Иран?
:-(
Sergei56Дата: Вторник, 30.06.2009, 02:34 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Не будет Ирин, если хочешь убедиться, сходи к врачу, время есть

я в контакте http://vkontakte.ru/sergei56

зовите кататься всегда, по возможности приеду

:-(
denniДата: Вторник, 30.06.2009, 09:41 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Ирина)
Денни, ты хочешь сказать, что от одного прыжка ничего не будет(я про сетчатку)????

Я специалист в другой области, поэтому в данном случае могу сказать только следующее - с такими случаями я не встречался, и такой информации в Сети не видел. Такие вопросы надо специалистам задавать.
P.S.: и еще маленький совет - боишься не лезь. Просто забудь и все. Значит не для тебя. Это мнение основано на наблюдении, что если человек изначально настроен на травму - он ее получит, хоть где, хоть в воздухе, хоть выходя из ГАЗели.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 30.06.2009, 09:58 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Dark)
в моем понимании там на высоте 800 метров сильный ветер.

И реактивные утки носятся.

Хватит уже наверное играть в "убедите меня, а то я так не хочу, что буду, а может и нет". Либо обсуждайте прыжок и организацию, либо молчите, но не разглагольствуйте на тему "линзы вылетят и отправятся в космос".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Sergei56Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:25 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Сольвейга,
Quote (Сольвейга)
В 2-3 вы дома.

дня или ночи????


я в контакте http://vkontakte.ru/sergei56

зовите кататься всегда, по возможности приеду

:-(
СольвейгаДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:44 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Дня)
:-(
harlamova_tdДата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:15 | Сообщение # 58
Группа: Новички
Сообщений: 42
о , Сольвейга, молодчина всё объяснила хоть. а сколько времени проводишь в воздухе?

жизнь прекрасна!!!
:-(
Kot-143Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:01 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Ну че, когда прыгаем?.. :-D Есть желающие?
:-(
LevontyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:10 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
harlamova_td,
если под куполом, то минуты 3-4. Вообще у "дуба" по ТТХ скорость снижения 5 м/с при весе прыгающего 100 (120 кг)- не помню уже. Вот раздели 800 м на 5 получишь 160 секунд. Ну а там нюансы начинаются - насколько новый купол, давление воздуха в этот день, опять же, запаску можешь забыть разблокировать - откроется автоматически и будешь висеть под 2 куполами.

Судя по рассказу Сольвейги про выезд в 4 утра и прибытие в 6 - повезут к нам в Кумертау (кстати, у нас прыжок стоит 500 р - остальное накрутка ваших оргов). В клубе, а потом на аэродроме - наземка ,повисите в подвеске, заведут в стоящий самолет - потренируетесь отделяться. Вообще за 3 прыжка положен статус "парашютист-спортсмен 3 разряда" и даже свидетельство со значком выдавали. Где-то у меня валяются smile

По части веса парашюта - дубак - 20,5 кило по паспорту, запаска - еще 6,5 - если аккуратно все запихать в сумку( будет с собой, пристегнута на груди), то нести не намного неудобнее рюкзака. Хотя вроде как что-то типа "юниора" могут дать - тот же дуб, но не перкалевый, а синтетика какая-то - он полегче - кило 12-15

Особых перегрузок на раскрытии нет, тем более на веревочке - так, поддернет слегка и все... максимум - в стропах закрутка будет - ничего страшного - раскручивается само по себе. Приземление - когда как, но примерно с полутора-двух метров спрыгнуть - где помягче, где потверже, ну и от ветра зависит. Если больше 5 м/с - просто прыгать не дадут - никому не нужны поломанные ноги и драные купола (видали б вы, как зимой перворазников по снегу таскает smile )


бреши в знаниях обычно заменяются бреднями
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Парашют (Попытка номер 2)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]