Прыгать по одному, человека 3-4 в заход. Не помню, чтобы выталкивали - обычно сами прыгают... или отказываются
Д-1-5 (в просторечии "дуб") - управлять можно только условно - ну если видишь, что несет на препятствие или в воздухе сходишься - берешь и тянешь 1-2 из 4 свободных концов (к каждому по 8 строп крепится)
Ну еще в подвеске крутануться можно - если боком или спиной вперед несет на приземлении.
Ну и как бы все... "Юниор" скорее всего то же самое - живьем не видел. Если кому интересно, ну или от газели оторвутся-заблудятся:
E 55-48'17" N 52-45'20" - вход в клуб Худайбердина,2 со двора полуподвальная дверь напротив бойлера. Ошибиться трудно ,ибо рядом табличка на стене
E 55-49'21" N 52-50'29" - въезд на аэродром. Справа от ворот - стоянка для машин. Старт сейчас разбивают у ангара - метров 100 севернее въезда - там видно вытоптанную площадку. Бросают в поле перед воротами... по крайней мере, целятся. В принципе, поле чистое - не считая ограды аэродрома - никаких препятствий нет.
Раньше мы севернее прыгали 55-49'5" N52-51'17" - там всяких неприятностей побольше - то на деревьях висли, то на взлетку приземлялись (жесткая дюже, да и самолету мешаются). А в 96-м пацаненок на 5-м прыжке в пруд ухнул (который на запятую похож).
Добавлено (29.08.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Ну что? Кто-нибудь был сегодня на прыгах?
Оренбургских аж две газели стояло на аэродроме, не считая "личного транспорта". В общем, перворазников было человек 55-60 из Орена и Стерлика, не считая своих....
Ржачно и тоскливо было слышать комментарии от рядом стоящих "детишек" (обоего пола лет за 20) по поводу падающих с задержкой под 30 секунд групповиков и "кенгурятников" - ах**ь, пи**ц, а-а-а, бл** какая скорость и т.д.
Мы в свое время за мат на старте огребали по самое не могу... причем "общественно полезным трудом" по отмывке помещений, укладке запасок и т.д., хотя особо непонятливые и в дюндель славливали.