http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Курица или яйцо? (тьфу - байк или байкер?)
Курица или яйцо?
MAX_FДата: Вторник, 04.09.2012, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Что первично? Что важнее? Как быть круче, кто накатистее?
ваш покорный слуга сегодня настроен философски и решил поднять давно красной нитью проходящий через многие темы вопрос - в чем сила брат?

кто рулит - байк или байкер?
тварь ли я дрожащяя или все же право имею?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 04.09.2012, 23:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (MAX_F)
кто рулит - байк или байкер?

Байкер. Но на хламе смысла катать не вижу, если люди давно придумали удобные вещи и сильно катящие вещи.

Если можно взять карбошоссер - зачем юзать "алю"? Люди же стараются купить иномарку, хотя и 7-ка перемещается.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 05.09.2012, 00:15 | Сообщение # 3
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
а если бюджет ограничен?
понятно что дура эйс катит лучше санрайза))))

но байкер однозначно первичен.

я как нибудь прокачу бревет на стелсе пилот 370)) с корзинкой впереди)))

буду бананы раздавать на маршруте
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.09.2012, 00:27 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (MAX_F)
а если бюджет ограничен?

Это другой вопрос.

Quote (MAX_F)
я как нибудь прокачу бревет на стелсе пилот 370)) с корзинкой впереди)))

Обязательно. Всё проехал, теперь только дурить. biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DanДата: Среда, 05.09.2012, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
ИМХО, главное - желание. Байк может простаивать, а байкер обогревать комфортный стул, попивая тёплый чай и сидя на форумах.
:-(
MAX_FДата: Среда, 05.09.2012, 00:49 | Сообщение # 6
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Mneznakomec)
теперь только дурить.

позволю себе не согласиться с вами коллега.
своим примером я лишь хочу показать - не надо ждать лучших времен, когда будет хорошая рама, правильные ктулхи, удобный памперс на жопе.
жить надо сегодня. ибо завтра может не наступить. ты вроде молодой -здоровый. а вышел из магазина - идешь к машине. а тут раз - тромб оторвался и ты труп. с мечтами о карбошоссере и не проехавший ни одного бревета.
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.09.2012, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (MAX_F)
с мечтами о карбошоссере и не проехавший ни одного бревета.

Какие мечты?

Давайте делить понятия: нужен ли хороший вел или "не могу купить". Естественно, каждый катает на том, что ему по карману, но возносить "катит хлам" - неправильно.

Я могу позволить себе не-ашан, нафиг мне умирать на чугуне?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 05.09.2012, 01:42 | Сообщение # 8
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Mneznakomec)
Я могу позволить себе не-ашан, нафиг мне умирать на чугуне?

это да. бесспорно.

а если у человека денег только на ашан?
и купив его он тут же мчится покорять просторы оренбуржья.
стоит ли он уважения и одобрения? мое мнение - однозначно. понятно что этот хлам развалится быстро.
но вбухать кучу денег в компонеты и гарцевать по совеццкой - вот что глупо. хотя понты в россии тоже рулят))))
:-(
OswaldДата: Среда, 05.09.2012, 07:11 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
Тема мощная. Тебе, Макс, видимо неплохо "курицца". smile
По теме. Первичность байкера очевидна. Спорить с этим несерьезно. В начале прошлого века люди ставили на убогом чугуне такие рекорды, какие ни один оренвеловец на карбоне не повторит сейчас. А мастер Артамонов, доехавший на своем уе..ще до Питера, понятия не имевший о велотуризме, правильном каденсе и прочей лабуде - ярчайший пример первичности байкера. Точнее, воли байкера. С этим, надеюсь, спорить уже никто не будет.. Другой вопрос - надо ли рвать ..опу до Питера сразу по выносу дроческопа из ашана, или сначала освоиться, пересесть на адекватный агрегат и уж тогда, собрав волю в кулак.. На эту тему поговорить можно. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
PialexДата: Среда, 05.09.2012, 08:43 | Сообщение # 10
Группа: Элита
Сообщений: 1177
Вопрос некорректный.
Если байкер - рядовой гражданин, то однозначно все лишь от него зависит, а на технику, по большому счету чихать. Не раз уже встречал ребят на железных двухподвесах за 8 тыр, которые замечательно катают в походы, и вообще с удовольствием не слазят со своего коня (просто со временем каждый сам решает, нужно ли ему что-то лучше, может он свободно обычным калькулятором обойдется, кому-то инженерный уже необходим, кто-то планшет возмет и полноценно будет юзать, а у кого-то счеты и он не парицца!) А по-поводу
Quote (MAX_F)
но вбухать кучу денег в компонеты и гарцевать по совеццкой - вот что глупо

, Макс, ты напрасно - правительство всеми силами взращивает общество потребления, а ты так... biggrin Кто-то вел дорогущий для выезда на Бульвар, кто-то ЖК на 114см в комнату общежития, кто-то Самсунг Галакси 3 и кушает потом полгода бичпакет biggrin А бывает в Орене порше 911 гоняет biggrin Это уже другой вопрос, к накату отношения не имеющий.

Совсем иначе со спортсменами - так как уровень катальцев на пределе возможностей, и очень близкий, то байк будет очень сильно влиять на результат и тоже "катить" smile
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.09.2012, 10:37 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (MAX_F)
а если у человека денег только на ашан?

Я уже ответил на этот вопрос. Зачастую всё происходит как описал Pialex: дорогая мобила и бичпакет на полгода. Также можно и с велом, главное - захотеть.

Quote (MAX_F)
стоит ли он уважения и одобрения?

Это риторический вопрос. smile

Quote (MAX_F)
вбухать кучу денег в компонеты и гарцевать по совеццкой - вот что глупо

Это не глупо, это - личный выбор каждого. Если человеку так удобнее и нравится - это хорошо и правильно, а глупо - не катать.

Quote (Oswald)
На эту тему поговорить можно.

На неё мы и говорим.

Quote (Pialex)
Совсем иначе со спортсменами - так как уровень катальцев на пределе возможностей, и очень близкий, то байк будет очень сильно влиять на результат и тоже "катить"

Там немного иначе: "что дадут спонсоры - на том и катит", ибо это работа, а на работе инструментом обеспечивает работодатель.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 05.09.2012, 12:49 | Сообщение # 12
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
давайте не будем брать проф. спорт - там однозначно рулит фармакология и катит железо.
:-(
OswaldДата: Среда, 05.09.2012, 13:57 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
Ну вот, взял и закрыл тему smile

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
СтронгДата: Среда, 05.09.2012, 14:07 | Сообщение # 14
Группа: Элита
Сообщений: 4918
интересно какой будет результат гонки если Макс будет на "суперПуперКарбонии" а какой нибудь Винокуров на чугуном стелсе?
:-(
MAX_FДата: Среда, 05.09.2012, 14:30 | Сообщение # 15
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
кстати мастеру артамонову про каденс и знать не нужно было
насколько я помню - там тупо скамейка с колесами была. он просто ногами отталкивался
:-(
СтронгДата: Среда, 05.09.2012, 14:38 | Сообщение # 16
Группа: Элита
Сообщений: 4918
так отталкиваться тоже по науке надо smile
:-(
OswaldДата: Среда, 05.09.2012, 15:41 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
Не, Макс, ты со средневековым самокатом не путай. У него была консттрукция типа паука. Все, пошел я совецкую энциклопию читать. А то может вру тут все.

Добавлено (05.09.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Проклятая буржуйская википедия.. Говорит, вранье это все, не было, мол, никакого Артамонова. И путешествия из Верхотурья в Питер не было.. Все гадости пишут, лишь бы русскому человеку гордиться нечем было.. Не буду ее читать. А то еще выятнится, что паровоз какой-нибудь Стефенсон изобрел, а не братья Черепановы, радиосвязь не Попов изобрел, а какой-нибудь шут гороховый Маркони, лампочку не Яблочков с Ладыгиным, а бизнесмен Эдисон, а вторую мировую войну и вовсе американцы выиграли.. Буржуйская пропаганда..


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
gismaДата: Четверг, 06.09.2012, 05:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
катит не байк, катит байкер, но, безусловно, " байк-байкер" - это система двух взаимодействующих тел со всеми отсюда вытекающими.

/вбухать кучу денег в компонеты и гарцевать по совеццкой/
на мой взгляд, это как купить спорткар от Феррари и возить на нем картошку на базар.
Аппарат должен быть функционален, а так пропадает суть, убивается инженерная мысль, отрезаются крылья!.. *ушла в глубоких раздумьях гулять ночью под дождем


— Ваши недостатки?
— Неразговорчив.
— Ваши достоинства?
— Неболтлив.


Сообщение отредактировал gisma - Четверг, 06.09.2012, 05:54
:-(
SpelДата: Четверг, 06.09.2012, 15:18 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Как мне кажется, есть только допустимое отношение уровня байка и байкера, и то и другое можно развивать практически бесконечно. У каждого это отношение своё. Кто-то гарцует по советской на двухподвесе, даже не зная, что амортизаторы создавались не для комфорта, а кто-то на самом простеньком стелсе катает Оренбург-Орск.
Если собирать (или покупать, по сути одно и тоже) байк под себя, то надо отдавать отчёт, для чего тебе нужна каждая деталька, и почему именно эта, а не какая-то другая. Тут естественно есть ещё денежный потолок - сколько ты готов потратить на вел и на его обслуживание. Можно катать с крутыми дисковыми тормозами и всё равно тормозить только задним, да ещё юзом, стирая покрышку. А можно постепенно улучшать технику, до тех пор, пока не станет отчётливо понятно, что текущий комплит велика уже существенно замедляет развитие байкера. В эти моменты, или чуть заранее, надо что-то поменять из железа, или байкер будет двигаться вперёд уже не с такой скоростью, как раньше.


Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
:-(
ВалдосДата: Четверг, 06.09.2012, 15:57 | Сообщение # 20
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1677
Мне кажется, что все гораздо проще. Сколько есть денег - столько и тратишь. А факт применения уже вторичен.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Курица или яйцо? (тьфу - байк или байкер?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]