http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Нетематическое общение (часть 2)
MneznakomecДата: Пятница, 02.09.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11231
Начинаем новую эру, первая часть ветки здесь.

Общаемся на разные и совершенно велосипедно-невелосипедные темы, делимся мнениями, бессмысленные посты не приветствуются.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Четверг, 13.06.2013, 01:35 | Сообщение # 4901
Группа: Элита
Сообщений: 2328
Цитата (ligaru)
По-моему, не в курсе только ты, впервые встретивший такие понятия.

smile


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 02:05 | Сообщение # 4902
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Вообще понятия "инерция" и "накат" разные. И тот кто не улавливает разницы, пусть перечитает школьный курс физики.

Добавлено (13.06.2013, 02:04)
---------------------------------------------
Лис, а тебе вообще стыдно должно быть.

Добавлено (13.06.2013, 02:05)
---------------------------------------------
P.S. В четверг постараюсь приехать на встречу.


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
ЛисДата: Четверг, 13.06.2013, 02:07 | Сообщение # 4903
Группа: Элита
Сообщений: 2328
Цитата (Валдос)
Лис, а тебе вообще стыдно должно быть.

За что?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 02:09 | Сообщение # 4904
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
За то, что к понятию "накат" масса не имеет никакого отношения.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
ЛисДата: Четверг, 13.06.2013, 03:05 | Сообщение # 4905
Группа: Элита
Сообщений: 2328
Цитата (Валдос)
За то, что к понятию "накат" масса не имеет никакого отношения.

Да пипец как не имеет. Движение тела по инерции... Тело с вдвое большей массой "В" оказывает большее сопротивление изменению скорости (уменьшению скорости за счет сопротивления воздуха), чем тело "А" с вдвое меньшей массой. Берем пустую фуру, разгоняем ее по прямой до скорости 90 км/ч, включаем "нейтраль", катимся до полной остановки (выбег, он же накат), измеряем пройденное расстояние. Возвращаемся на точку старта, грузим фуру арбузами под завязку, разгоняем до 90 км/ч, включаем "нейтраль", катимся до полной остановки (выбег, накат), измеряем расстояние. Далее сравниваем. Вопрос, кто одолжит фуру в Соль-Илецк сгонять?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 13.06.2013, 03:24
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 09:01 | Сообщение # 4906
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Это не накат измеряется так. Это инерция.

Добавлено (13.06.2013, 08:11)
---------------------------------------------
Лис, как ты понимаешь понятия "накат" и "инерция"?

Добавлено (13.06.2013, 09:01)
---------------------------------------------

Цитата (Лис)
катимся до полной остановки (выбег, он же накат), измеряем пройденное расстояние.

в данном случае целесообразнее употреблять слово "путь" или "пройденный путь" cool

Цитата (Лис)
Тело с вдвое большей массой "В" оказывает большее сопротивление изменению скорости (уменьшению скорости за счет сопротивления воздуха), чем тело "А" с вдвое меньшей массой.

С этим полностью согласен, как и с фурой. Вот только ты занимаешься подменой понятий, о чем я строчкой выше написал. А накат у фуры будет одинаковый в обоих случаях (при условии, что фура одна и та же), зато пройденный путь будет разный.


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
OswaldДата: Четверг, 13.06.2013, 10:14 | Сообщение # 4907
Группа: Модераторы
Сообщений: 6964
В технических словарях термина "накат", соответствующего нашей теме, не обнаружил. Я думаю, вы просто спорите о разном, не договорившись о понятиях. Правы все, в той степени, в какой каждый понимает этот термин.
Либо определитесь со значением понятия "накат", либо откажитесь от него в пользу более определенных терминов, либо кончайте уже нахрен мозгами меряться. Один хрен каждый при своем останется. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
БурундукДата: Четверг, 13.06.2013, 10:23 | Сообщение # 4908
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Я только попкорном запасся, до 500 страницы нетемата еще далеко пускай умничают smile

Добавлено (13.06.2013, 10:23)
---------------------------------------------
Глядишь, дело до эксперимента дойдет, посадят шарика и стручка на вел и по очереди катнут с горы... потом отмерят все и успокоятся... может быть ...


ВКонтакте
:-(
OswaldДата: Четверг, 13.06.2013, 10:37 | Сообщение # 4909
Группа: Модераторы
Сообщений: 6964
Опять же, о накате ли будет идти речь в таком случае? Надо определяться с понятиями, коллеги.

Добавлено (13.06.2013, 10:37)
---------------------------------------------
Для меня, например, древнего любителя американки, накат - это способ удара кием по шару. А так же слой бревен в блиндаже. Это уже как для древнего мастера фортификации. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ligaruДата: Четверг, 13.06.2013, 10:42 | Сообщение # 4910
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Хотелось бы узнать, как подобный термин, характеризующий "выбег" велосипеда, отражает его характеристики.

Возьмем два абсолютно одинаковых вела. На один поставим колеса Dt Swiss XRC 950 (вес обоих колес 1120 г, натянем на них слики Мишлены весом 200 г каждое + еще камеры по 100 г). Итого: 1,7 кг для обоих колес.
На второй поставим какой-нибудь шлак весом 2,5 кг, поставим резину по 800 г и камеры по 200 г. Итого: 4,5 кг.
Вопрос: какой вел быстрее остановится, если не брать в расчет качество втулок, сопротивление качению, аэродинамическое качество и трение (ясен пень, у первого варианта все это лучше)?
:-(
OswaldДата: Четверг, 13.06.2013, 10:46 | Сообщение # 4911
Группа: Модераторы
Сообщений: 6964
1) накат = выбег ???
2) если пренебречь трением, то выбег будет больше у более тяжелого варианта. Не? smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 11:48 | Сообщение # 4912
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Тяжелый вариант победит. Гравитация земли притянет его сильнее. smile

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.06.2013, 11:49 | Сообщение # 4913
Группа: Администраторы
Сообщений: 11231
Цитата (Лис)
кто одолжит фуру в Соль-Илецк сгонять?

Фура, гружёная дынями, имеет большую массу, соответственно, большую силу трения шин об асфальт и выбег будет меньше у гружёной фуры.

Термин "накат" я вообще не люблю, потому что каждый понимает его по-своему и ни к чему он не ведёт.

Тяжёлые велосипеды не катят. Точка. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Четверг, 13.06.2013, 11:54 | Сообщение # 4914
Группа: Модераторы
Сообщений: 6964
И это еще без кальяна и без чая Боди..

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 11:56 | Сообщение # 4915
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Для меня в данном случае термин "накат" предполагает способность велосипеда (другого колесного средства передвижения) сохранять первоначальную скорость при отсутствии воздействия на него.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.06.2013, 11:59 | Сообщение # 4916
Группа: Администраторы
Сообщений: 11231
Цитата (Валдос)
сохранять первоначальную скорость при отсутствии воздействия на него.

Это невозможно, ибо энтропия не позволит. smile Вечных двигателей не бывает.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MaratДата: Четверг, 13.06.2013, 12:07 | Сообщение # 4917
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата (Mneznakomec)
Это невозможно

а как же первый закон Ньютона?
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.06.2013, 12:15 | Сообщение # 4918
Группа: Администраторы
Сообщений: 11231
Цитата (Marat)
а как же первый закон Ньютона?

А что с ним не так?
На велосипед-то не могут не действовать другие силы. Сила трения, сопротивление качения и воздуху будут всегда.
Цитата (Mneznakomec)
Вечных двигателей не бывает.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ВалдосДата: Четверг, 13.06.2013, 12:39 | Сообщение # 4919
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Mneznakomec, вечных двигателей не бывает. Но велосипеды бывают разные. Один проедет 30 метров, а другой 15. Вот тут и можно сказать, что у одного велосипеда накат лучше.
Я вот о чем. smile


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.06.2013, 12:53 | Сообщение # 4920
Группа: Администраторы
Сообщений: 11231
Цитата (Валдос)
Один проедет 30 метров, а другой 15. Вот тут и можно сказать, что у одного велосипеда накат лучше.

Вообще, если честно, это правильно назвать "выбег". smile Но чушь всё это.

Эта старая тема про накат меня уже вгоняет в сон только своим упоминанием. smile

А я вообще старый стал: сделал велосипед как мне нужно и вообще менять не хочу ничего. Что делать?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]