http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 245 из 476«12243244245246247475476»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Нетематическое общение (часть 2)
MneznakomecДата: Пятница, 02.09.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Начинаем новую эру, первая часть ветки здесь.

Общаемся на разные и совершенно велосипедно-невелосипедные темы, делимся мнениями, бессмысленные посты не приветствуются.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 13:40 | Сообщение # 4881
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (ligaru)
При воздействии только ускорения свободного падения, вес тела не имеет никакого значения. Внезапно, да?

При воздействие только ускорения свободного падения вес тела не имеет значения) А у нас велосипедисты всегда только в свободном падении находятся? ))) Если m1<m2 тогда что получится? Посчитай, пжст, может ошибаюсь.

Цитата (ligaru)
Перейдем к "аэродинамике". Сопротивление воздуха прямопропорционально скорости и здесь же, опять, речь о весе не идет. Вообще, никакой.

Чем больше масса тела, тем меньше изменяется его скорость под действием силы сопротивления воздуха) Почитай про инертность.
Прикрепления: 1484321.jpg(11Kb)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
VladdieДата: Среда, 12.06.2013, 13:56 | Сообщение # 4882
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Цитата (ligaru)
Читай внимательнее. Особенно про воздействующие силы.


Прочитал. Особенно понравилась фраза:
"После старта в ход идут сила тяжести и инерция, которые ускоряют боб при его движении вниз."

Писавший, видимо, живёт где-то возле чёрной дыры, в которой инерция может ускорить движение.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
ligaruДата: Среда, 12.06.2013, 15:02 | Сообщение # 4883
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Вообще-то это картинка про силы.
Я знаю, что такое инертность. Однако, в момент спуска она не действует - тело не теряет скорость, а набирает ее.
Итак, мы подошли к моменту, когда тело перешло в горизонтальное движение. Сила тяготения теперь враг, а не помощник - она стремится остановить вел. В данный момент времени более тяжелое тело имеет преимущество из-за инертности (способности сохранять скорость при изменении сил). И здесь как раз заключается главная ошибка: думать, будто из-за инертности "накат" лучше. Но вот мы подошли к главной мякотке: моменту инерции и сопротивлению качению, а так же работе велосипедиста для горизонтального движения.

Добавлено (12.06.2013, 14:48)
---------------------------------------------
Вообще-то это картинка про силы.
Я знаю, что такое инертность. Однако, в момент спуска она не действует - тело не теряет скорость, а набирает ее.
Итак, мы подошли к моменту, когда тело перешло в горизонтальное движение. Сила тяготения теперь враг, а не помощник - она стремится остановить вел. В данный момент времени более тяжелое тело имеет преимущество из-за инертности (способности сохранять скорость при изменении сил). И здесь как раз заключается главная ошибка: думать, будто из-за инертности "накат" лучше. Но вот мы подошли к главной мякотке: моменту инерции и сопротивлению качению, а так же работе велосипедиста для горизонтального движения.

Добавлено (12.06.2013, 14:51)
---------------------------------------------
W = krMs + kaAs(v^2) + gMs

W – мощность;
kr – сопротивление качению;
M – суммарная масса велосипедиста и велосипеда;
s – скорость велосипеда на дороге;
ka – коэффициент сопротивления воздуха;
A – суммарная площадь поверхности велосипедиста и велосипеда;
v – скорость велосипеда при ветре;
g – ускорение свободного падения.

Добавлено (12.06.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Это расходуемая энергия велосипедиста.
Итак, турист - не Армстронг, для перемещения он не гонит с сумашедшими скоростями, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, оно начинает быть главным врагом велосипедиста на скоростях выше 25 км/ч.
Как видно из формулы, при низких скоростях - масса вела и седока играет первостепенную роль.

Добавлено (12.06.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Отсюда следует, что определение "наката" как путь после остановки педалирования - полная туфта, а вот накат как "силы, затраченные на преодоление расстояний" - куда более верное определение.

:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 15:15 | Сообщение # 4884
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (ligaru)
Итак, мы подошли к моменту, когда тело перешло в горизонтальное движение.

Воу, воу! Стоп, как, уже?! А чего так быстро? Осталось не понятным высказывание: "При воздействии только ускорения свободного падения, вес тела не имеет никакого значения." Это к чему?

Цитата (ligaru)
Перейдем к "аэродинамике". Сопротивление воздуха прямопропорционально скорости и здесь же, опять, речь о весе не идет. Вообще, никакой

Ну я имел в виду что сопротивление воздуха препятствует движению вперед. Важно знать, что при наборе массы тела, скажем, в 10 кг произойдет небольшое увеличение площади поверхности тела. Т.е. масса увеличится значительно, в то время как коэффициент аэродинамического сопротивления лишь немного увеличится.

Цитата (ligaru)
Вообще-то это картинка про силы.

И что? Что-то не так?

Цитата (ligaru)
Я знаю, что такое инертность. Однако, в момент спуска она не действует - тело не теряет скорость, а набирает ее.

Не правильно меня понял, тело теряет скорость от встречного потока воздуха, чем больше масса тела, тем меньше изменяется его скорость. Я не говорил что при спуске тело теряет скорость.

Цитата (ligaru)
Сила тяготения теперь враг, а не помощник - она стремится остановить вел.

Поправь, если ошибаюсь, но разве при горизонтальном движении проекция вектора силы тяжести не равно 0? Я думал, что только при заезде в гору сила тяжести стремится остановить вел.
Цитата (ligaru)
И здесь как раз заключается главная ошибка: думать, будто из-за инертности "накат" лучше.

Так в чем ошибка? Объясни, пожалуйста.
И еще такой вопрос, у какого автомобиля будет тормозной путь и "накат" больше, у пустой фуры или у груженой по самые помидоры, даже если учитывать, промятие шин под нагрузкой (Cх в этом случае будет одинаковым)?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MAX_FДата: Среда, 12.06.2013, 15:15 | Сообщение # 4885
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата (ligaru)
поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, оно начинает быть главным врагом велосипедиста на скоростях выше 25 км/ч.

biggrin biggrin
ню ню
:-(
VladdieДата: Среда, 12.06.2013, 15:21 | Сообщение # 4886
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Я теперь на не уступающих дорогу буду так орать: "Куда ты прёшь, идиот, ты, что, не знаешь, что W = krMs + kaAs(v^2) + gMs !!!!!"

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 15:29 | Сообщение # 4887
Группа: Элита
Сообщений: 2323
ligaru, ты уж определись, то ты не учитываешь ничего (велосипедист летить в свободном падении), то приводишь сразу кучу факторов.
Цитата (ligaru)
Как видно из формулы, при низких скоростях - масса вела и седока играет первостепенную роль.

С какого моменты мы стали говорить про низкие скорости? Покажи, пожалуйста.

Цитата (ligaru)
поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, оно начинает быть главным врагом велосипедиста на скоростях выше 25 км/ч.

Хм... почему же Макс на своем шоссере убегает от меня уже при 10 км/ч хоть я легче значительно.... Воздух не бывает спокойным, не забудь суммировать скорость потока при встречном ветре, тогда картина меняется хоть от 6 км/ч.

Цитата (ligaru)
Отсюда следует, что определение "наката" как путь после остановки педалирования - полная туфта, а вот накат как "силы, затраченные на преодоление расстояний" - куда более верное определение.

Ты из-за этого всю фигню развел?! Только лишь потому, что наши определения термина "накат" разные? Мда...

Добавлено (12.06.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Помню на первом бревете во время приличных спусков Орской трассы ветром меня останавливало посередине спуска и начинало закатывать обратно)

Добавлено (12.06.2013, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата (Vladdie)
Я теперь на не уступающих дорогу буду так орать: "Куда ты прёшь, идиот, ты, что, не знаешь, что W = krMs + kaAs(v^2) + gMs !!!!!"

biggrin


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Среда, 12.06.2013, 15:25
:-(
SelenaДата: Среда, 12.06.2013, 16:05 | Сообщение # 4888
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Цитата (ligaru)
Сила тяготения теперь враг, а не помощник

Это как же в горизонтальной положение сила притяжения становится врагом? )))
Цитата (ligaru)
она стремится остановить вел

хм.. Не знала, что сила направленная точно перпендикулярно движению, как-то влияет ))... Ну да ладно... Видимо у автора своя физика.. )

Рабатя ну что вы закусились... Один в космосе катается: то в невесомости, то на какой-то неизведанной планете, где при горизонтальном движение сила тяжести мешает, то видать приземляется куда-то (в свободном падении)... Второй видя безграмотность оппонента и не желание понимать продолжает разводить споры...

Все это похоже на доказательство 2+2=4... хотя в 3-ой системе 11)))


2013 - 161,2 км
:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 16:08 | Сообщение # 4889
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Selena, тихо, не мешай нам мериться biggrin

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ligaruДата: Среда, 12.06.2013, 16:53 | Сообщение # 4890
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
к матану нужно готовить поэтапно XD
да и надоело рассусоливать
да и момент инерции не был рассмотрен
:-(
MAX_FДата: Среда, 12.06.2013, 17:07 | Сообщение # 4891
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Наташа, к нашему спору wink

Цитата
29 декабря 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон, запрещающий главам субъектов РФ называться президентами. Поправки, которые внесены в закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов РФ", были приняты Госдумой 21 декабря и одобрены Советом Федерации 24 декабря 2010 года. Они устанавливают, что "наименование должности высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) не может содержать слова и словосочетания, составляющие основу наименования должности главы государства - президента Российской Федерации".
:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 17:24 | Сообщение # 4892
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (ligaru)
матану нужно готовить поэтапно XD
да и надоело рассусоливать
да и момент инерции не был рассмотрен

Слив засчитан Всего доброго wink


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
СкименъДата: Среда, 12.06.2013, 17:40 | Сообщение # 4893
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Цитата (MAX_F)
Наташа, к нашему спору

Макс, невнимательно читаешь - "Законопроектом предусматривается установление переходного периода сроком на 5 лет - до 1 января 2015 года, в течение которого субъекты РФ смогут привести свое законодательство в соответствие с новыми требованиями."

сейчас глава республики Башкортостан - президент)


Что такое СКИМЕН

Сообщение отредактировал Скименъ - Среда, 12.06.2013, 17:41
:-(
MAX_FДата: Среда, 12.06.2013, 18:01 | Сообщение # 4894
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Наоборот))))
:-(
ligaruДата: Среда, 12.06.2013, 19:54 | Сообщение # 4895
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Да-да, лучше прекратить разговор с людьми, катающимися только с горки против ветра. А шоссеры то и не знают.
:-(
OswaldДата: Среда, 12.06.2013, 20:05 | Сообщение # 4896
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Ого, вот это вы тут устроили околонаучную оргию.. smile

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ЛисДата: Среда, 12.06.2013, 21:29 | Сообщение # 4897
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (ligaru)
Да-да, лучше прекратить разговор с людьми, катающимися только с горки против ветра. А шоссеры то и не знают.

smile


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MaratДата: Четверг, 13.06.2013, 00:37 | Сообщение # 4898
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата (Лис)
Поправь, если ошибаюсь, но разве при горизонтальном движении проекция вектора силы тяжести не равно 0? Я думал, что только при заезде в гору сила тяжести стремится остановить вел.

сила сопротивления качению равна коэф сопрот качен умноженный на вес, а вес соответственно зависит от массы
Получается что при движении по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью при прочих равных условиях легкому велу катиться легче


Сообщение отредактировал Marat - Четверг, 13.06.2013, 00:58
:-(
ЛисДата: Четверг, 13.06.2013, 01:10 | Сообщение # 4899
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (Marat)
сила сопротивления качению равна коэф сопрот качен умноженный на вес, а вес соответственно зависит от массы

А он не смог, наверно не в курсе просто)

Добавлено (13.06.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Цитата (Marat)
Получается что при движении по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью при прочих равных условиях легкому велу катиться легче

В смысле легкому велу с легким байкером? Или опять вся причина в легком байке)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 13.06.2013, 01:11
:-(
ligaruДата: Четверг, 13.06.2013, 01:28 | Сообщение # 4900
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
По-моему, не в курсе только ты, впервые встретивший такие понятия.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Страница 245 из 476«12243244245246247475476»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]