http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Нетематическое общение (часть 2)
MneznakomecДата: Пятница, 02.09.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Начинаем новую эру, первая часть ветки здесь.

Общаемся на разные и совершенно велосипедно-невелосипедные темы, делимся мнениями, бессмысленные посты не приветствуются.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ilianocdДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:45 | Сообщение # 4641
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Цитата (Vladdie)
те, кому лень выговаривать полное название мотоцикла "motorbike".

может также дело обстоит и с велосипедом? не bicycle а bike.и звучит клевей и короче
:-(
vadim56Дата: Понедельник, 20.05.2013, 10:26 | Сообщение # 4642
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
[DeNiSko_O], Хорошо! Буду иметь в виду!

Добавлено (20.05.2013, 10:26)
---------------------------------------------
В воскресение выбирал велосипеды, вот что выбрал в Профи Спорте: Forward Sporting 817 2 шт., один на 17 и 1 на 18 раме, Forward Sporting 818 тоже 2 штуки на тех же рамах, Forward next 818 disc 1 шт, STARK Indy 16" 2 штуки, Forward Тандем на двух человек!)), Merida Matts 15 на 18 раме и Merida Matts 10 на 16 раме по одной штуке. Или в Чемпионе: 8 мерид разных моделей и на разных рамах, и два Ларсена для подростков от 14 лет. Вот теперь думаю! Кто что скажет? По цене разница в 10000 тыс. выходит, в Чемпионе дороже, плюс в Профи Спорт тысячи на четыре запчастей в подарок дают.


Когда государство становится преступником, каждый гражданин имеет право быть судьёй.
:-(
[DeNiSko_O]Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:32 | Сообщение # 4643
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
vadim56, однозначно в профиспорт. И не форвард, а все лучше те же стелсы (ну кроме тандема)
:-(
vadim56Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:47 | Сообщение # 4644
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
[DeNiSko_O], Стелсы лучше? Что то они мне меньше по внешнему виду понравились. У форварда внешний вид по агрессивнее, по привлекательнее!

Когда государство становится преступником, каждый гражданин имеет право быть судьёй.
:-(
[DeNiSko_O]Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:00 | Сообщение # 4645
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
vadim56,
Все нижесказанное, ИМХО, пишу на своем личном опыте, что делать дальше, решать Вам smile
Вместе 2х Forward Sporting 817 лучше взять 2 стелса 550, стелсы будут полегче, да и навеска будет хорошей, ценовой диапозон примерно одинаковый. (Я катал и на том и на том, форвард вообще не катит =/) Ну или если нравится классическое строение рамы, то один форвард, один стелс.
Forward Sporting 818 (Цена его, если не ошибаюсь в районе ~10.000) вместо них, тоже советую брать стелс. . (Он даже красивее :3). Дисковые тормоза на таких велах, это мазахизм, толку от них ноль, ремонтировать придется очень часто, так что для проката я думаю подойдет все же больше V-Brake.
Forward next 818 disc вместо него, навигатор 710 тыц
Ну все остальное можно оставить)
:-(
vadim56Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:04 | Сообщение # 4646
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
[DeNiSko_O], Очень признателен за совет!

Когда государство становится преступником, каждый гражданин имеет право быть судьёй.
:-(
ЛисДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:59 | Сообщение # 4647
Группа: Элита
Сообщений: 2336
vadim56, вставлю свои 5 копеек.

Итак прокат:

Клиенты - в подавляющем большинстве люди желающие покататься по ул. Советской или в парке для которой им хватит и одной передачи, да они и не знают как переключать правильно.

Отсюда вывод: перекошенная цепь, погнутые зубья из-за неправильного переключения и выбора звезд. Дорогие компоненты ставить дорого, постоянно закупать дешевые компоненты еще дороже. То же самое можно сказать про вилку. Значит для проката будет идеальным использовать велосипеды прогулочного типа с жесткой вилкой и одной скоростью.

Преимущества: не нужно настраивать переключатели (что снижает требования к обслуживающему персоналу), необходим лишь плановый уход и косметический марафет. Цепь, к примеру будет ходить больше 5000 км на односкоростном велосипдее, за это время на многоскоростной трансмиссии в условиях прокатной эксплуатации уйдет с десяток цепей. Тормоза что дисковые, что V-брейки нужно настраивать, они убиваются в неумелых руках довольно часто. Лучше всего использовать ножной тормоз во втулке, опять же возвращаемся к прогулочному байку. Перечислять можно до бесконечности, но КК байки не подходят для проката.

Как вижу, вы плохо продумали этот момент, раз все еще смотрите на велосипед и главный критерий у вас "внешний вид по агрессивнее, по привлекательнее! ".

Если будете придерживаться этой линии, то в скором времени вы разоритесь на ремонте и замене компонентов.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ЛисДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:04 | Сообщение # 4648
Группа: Элита
Сообщений: 2336
Глазам не поверил! Имитация имитации двухподвеса!!! Оказывается и такое бывает)

Прикрепления: 8164005.jpg(504.1 Kb)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:29 | Сообщение # 4649
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Гыгы))) жесть как она есть
:-(
ЛисДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:36 | Сообщение # 4650
Группа: Элита
Сообщений: 2336
Цитата (MAX_F)
Гыгы))) жесть как она есть

Девушка в недоумении на меня смотрела пока я пытался достать телефон чтоб сфоткать и при этом проговаривал: "Я должен это заснять, просто обязан!" biggrin


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:14 | Сообщение # 4651
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
С ума сойти, и такое бывает ))))))))))

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
[DeNiSko_O]Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:14 | Сообщение # 4652
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Лис, велики то не только будут брать покатать на советской... Так что пара кк-байков все же не помешает.
:-(
ЛисДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:32 | Сообщение # 4653
Группа: Элита
Сообщений: 2336
Цитата (|DeNiSko_O|)
Лис, велики то не только будут брать покатать на советской... Так что пара кк-байков все же не помешает.

Где ты у нас горы увидел? Обычный прогулочный велосипед с нормальной передачей вполне катит по легкому бездорожью, даже колеса у него достаточно толстые для этого.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:07 | Сообщение # 4654
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
Совершенно согласен насчет прогулочных велов. Катят вполне. Другое дело, что понтов нет. А нынче же понты дороже денег. Пенсионеры будут брать, а основной клиент велопроката - подросток - не будет. Он же не лошара катать по советской на Каме, когда все посоны вокруг на меридах, джамисах, кубах и даже кроссах wink

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ЛисДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:30 | Сообщение # 4655
Группа: Элита
Сообщений: 2336
Цитата (Oswald)
Он же не лошара катать по советской на Каме,

Пусть посан сдаст бутылки и купить риальный байк cool

Вообще я представил на секунду что у нас есть прокатный центр Cube на Советской... Ммм, чет картинка растаяла сразу же)

Добавлено (20.05.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Вообще, я давно понял что одно дело купить байк, другое дело ухаживать за ним, проводить ТО и т.д.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:47 | Сообщение # 4656
Группа: Элита
Сообщений: 11972
Чей?




Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 21.05.2013, 08:57 | Сообщение # 4657
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Цитата (Лис)
Глазам не поверил! Имитация имитации двухподвеса!

Пороха вы ещё не нюхали... (С)

У меня в гараже рама отца валяется примерно той же конструкции. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
БурундукДата: Вторник, 21.05.2013, 13:15 | Сообщение # 4658
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Может кому еще надо, в севере в магазине "товары для дома" продаются летние, тонкие, с теплоотражайкой и обшитые по краям
пенки 180 см * 60 см за 100 руб.

пенки


ВКонтакте
:-(
ISVДата: Вторник, 21.05.2013, 14:43 | Сообщение # 4659
Группа: Проверенные
Сообщений: 2457
"летняя пенка" - этапять! не советую на таком спать даже летом.. почти равносильно сну на голой земле. рекомендуется индивидуумам, которые могут спать вообще без пенки. чисто чтобы одежду не пачкать.

спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
OswaldДата: Вторник, 21.05.2013, 14:46 | Сообщение # 4660
Группа: Модераторы
Сообщений: 6979
ISV нечеловечески прав

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Разговоры обо всем » Нетематическое общение (часть 2) (Общение на разные темы (таверна, курилка))
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]