http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 11
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Куплю-Продам » Лазерный велосипед (Лазерный фонарь на велосипед)
Лазерный велосипед
lightisloveДата: Четверг, 17.01.2013, 12:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные

Очень мало тех, кто знает, что закон движения указывает, что при обгоне велосипеды должны поддерживать поперечное расстояние по крайней мере 1,5 м.
Этот фонарь помагает ночью людям измерить его.


Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 17.01.2013, 23:53
OswaldДата: Четверг, 17.01.2013, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Затрахали со своей рекламой. На DX купим, если приспичит.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MAX_FДата: Четверг, 17.01.2013, 17:20 | Сообщение # 3
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
О я такой давно хочу
:-(
limfocitДата: Четверг, 17.01.2013, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
если кто решит заказать;) мне тоже нужен такой!
:-(
BOGDANДата: Четверг, 17.01.2013, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
эти лазеры прожорливы и с виду они похожи на хлам !

http://vk.com/bsp56
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 17.01.2013, 23:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Одолели спамеры совсем. Оставлю в назидание.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KPOXAДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (Mneznakomec)
Одолели спамеры

Вова, да если в тему то пусть рекламируют, только вырезай не нужное, а мне понравилась идея... Вообще идея совершенствования электронного оборудования на велосипеде. Размещали бы побольше различной информации на этот счет. Концепций много насчет совершенствования велосипеда, народ сам выберает, что нужно ему. А мусор рекламный, конечно удалять. Вот бы еще толковые навигаторы под велосипед сделали, чтобы и в дождь и в ветер, и электрогенераторы внедряли, вещь толковая, гдебы найти Ватт на 10 генератор?


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Понедельник, 21.01.2013, 14:48
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Цитата (KPOXA)
Вот бы еще толковые навигаторы под велосипед сделали, чтобы и в дождь и в ветер

Garmin eTrex.

Цитата (KPOXA)
электрогенераторы внедряли, вещь толковая, гдебы найти Ватт на 10 генератор?

Мы вам уже тыщу раз про динамо-втулки говорили.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KPOXAДата: Понедельник, 21.01.2013, 17:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (Mneznakomec)
Мы вам уже тыщу раз про динамо-втулки говорили.

Вова, у меня есть втулка не помню название чтото DN-20N, 3 ватта, маловато получается, особенно по пересеченке, где скорость низкая и вырабатываемая мощность слабая. Есть у тебя ссылки на более мощные генераторы? Дай


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
OswaldДата: Вторник, 22.01.2013, 08:06 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
У меня уже год валяется именно такой лазерный фонарь, не пользуюсь им. Один лазер светит, второй нет. Что-то отпаялось, наверное. Какой-то он бестолковый. Обычный мой фонарь мне больше нравится..
А насчет втулок - это вещь. Но пока нет простых недорогих втулок хотя бы на 10-15 Вт, чтоб и на свет хватило, и айфон с навигацией запитать, смысла в них нет.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KPOXAДата: Вторник, 22.01.2013, 15:26 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (Oswald)
чтоб и на свет хватило, и айфон с навигацией

Дааа, тока явно в 3 ваттном генераторе не хватает, даже для поддержания навигатора. У меня навигатор жрет 1,5А а генератор выдает 0,5А. Единственно ему хватает мощности для зарядки маленького аккумулятора свинцового на 2,5 Ач. И то за сутки кручения по прямой. Обычно я беру их пару (аккумулятора), один заряжается, другой запитывает навигатор, потом меняю местами. Но через 4 дня садятся оба. По пересеченке толку мало. Хотя на слабое освещение его хватает. Ребята, кто найдет ссылки на генератор поряка 10 Вт, сообщите пожалуйста. А ведь иной раз и музыки хочется послушать.


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Вторник, 22.01.2013, 15:27
:-(
DVДата: Вторник, 22.01.2013, 17:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Цитата (KPOXA)
У меня навигатор жрет 1,5А

blink Ужасно много. Т. к. динамо-втулок большей мощности особо не наблюдается, рационально будет снижать потребление. Сменить навигатор, да и использовать свинцовые аккумы ни к чему при нынешний ценах на литиевые элементы.


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
UncleSamДата: Вторник, 22.01.2013, 21:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Поддерживаю. 3 Ватт от динамовтулки по идее должно хватать для зарядки литиевых аккумов.
В частности, на Велобиге можно купить чудо-хэндмейд-велофару с питанием от динамовтулки и блоком для зарядки USB-устройств. По отзывам приобретших вполне годится для зарядки навигатора днём и освещения дороги ночью.
Весной собираюсь приобрести такую. Затестю и отпишусь.
PS: а вообще странно развивается тема про лазерные велосипеды... wacko


ИМХО

Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир


Сообщение отредактировал UncleSam - Вторник, 22.01.2013, 21:22
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 22.01.2013, 23:05 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Цитата (UncleSam)
а вообще странно развивается тема про лазерные велосипеды

Я ж сказал - в назидание, а там прилепим куда надо. smile

Цитата (DV)
Ужасно много.

Именно. Тот же Гармин 62s жрёт 2 аккума NiMh в сутки непрерывной работы при непогашенном экране.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KPOXAДата: Среда, 23.01.2013, 20:38 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (UncleSam)
странно развивается тема про лазерные

А что странного? Электроника есть электроника, даже светодиодные фонари- электроника.
Цитата (DV)
да и использовать свинцовые аккумы ни к чему при нынешний ценах на литиевые элементы.

Ребята, есть такое понятие - емкость, так вот какой бы аккумулятор не брали, одинаковые по емкости аккумуляторы, имеют практически одни и теже параметры. Различие в весе и только. Но есть еще и такие понятия- стандарты питания. Литиевые удобны в сочетании с литиевыми, там даже не нужны преобразователи, просто прямым проводом соединяете и все. Но освещение имеет стандарт 6в, так что здесь удобнее кислотные. если генератор рассчитан на 6 в, то и естественно кислотные здесь более рациональные, оборудование должно иметь одни параметры, в противном случае потребуются преобразователи напряжения...
Насчет навигатора, у меня автомобильный приделан на велосипед. Туристические стоят на порядок дороже, хотя надежность у автомобильных мала, зато он и музыку играет и кино показывает, вот только жрет много, а это плохо.

Добавлено (23.01.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Цитата (Mneznakomec)
Гармин 62s жрёт 2 аккума NiMh в сутки непрерывной

Вова а какой емкости используют аккумуляторы на этом гармине? Если 2,5 Ач то это тоже не очень хороший параметр, так как автомобильный сжирает тоже за сутки емкость 2,5 АЧ


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Среда, 23.01.2013, 20:40
:-(
MneznakomecДата: Среда, 23.01.2013, 21:42 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Цитата (KPOXA)
а какой емкости используют аккумуляторы на этом гармине? Если 2,5 Ач то это тоже не очень хороший параметр, так как автомобильный сжирает тоже за сутки емкость 2,5 АЧ

Автомобильный сутки живёт на двух аккумах формата АА??? Не верю.

Цитата (KPOXA)
Туристические стоят на порядок дороже

Тут уж что кому важнее.

При выключенном экране Гармин работает дольше. Проще у Юльки или Макса спросить насчёт расхода.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KPOXAДата: Среда, 23.01.2013, 22:35 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (Mneznakomec)
двух аккумах формата АА??? Не верю.

Вова , ты не понял, я на автомобильный вешаю кислотный маленький такой аккумулятор на 2,5Ач и 6в. А в самом навигаторе, есть свой аккумулятор, но он 1Ач, а кислотный имеет размер со спичечный коробок.
А тема, у меня вызвала интерес тем, что давно желаю элекризировать велосипед, но пока аккуратно и функционально у меня не получается. Вот почему все это мне интересно.


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Среда, 23.01.2013, 22:38
:-(
s0mikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Цитата (KPOXA)
Вова а какой емкости используют аккумуляторы на этом гармине? Если 2,5 Ач то это тоже не очень хороший параметр, так как автомобильный сжирает тоже за сутки емкость 2,5 АЧ

не правильно считаете, в данном случае надо все же мощность считать и указывать, а не МАХи
а по теме автонавигатора на вел - глупости какие-то, хотя и не исключаю право на жизнь

Добавлено (03.02.2013, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата (KPOXA)
кислотный имеет размер со спичечный коробок.

ого, это как так? А навигатор разве от 6 вольт работает, а не от 12, хотя если только это минимальное напряжение. И еще, в навигаторе все же вероятно литиевая батарея стоит и электроника преобразователя напряжения не экономная и потому и лопает 1,5 А

Добавлено (03.02.2013, 12:20)
---------------------------------------------

6800 mAh 12 вольт


Кручу, верчу... Орчанин я, если чо.

:-(
KPOXAДата: Четверг, 07.02.2013, 14:36 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Цитата (s0mik)
в данном случае надо все же мощность считать
Цитата (s0mik)
А навигатор разве от 6 вольт работает,

Цитата (s0mik)
И еще, в навигаторе все же вероятно литиевая батарея стоит

Вот правильно, сам же и ответил. Литиевые легче, до очень дорогие. А вообще спор достаточно сложный насчет напряжения батарей, все зависит от встроенных источников и напряжения потребляемое нагрузкой, поэтому в этом деле, главное подобрать оптимальное сочетание напряжения с нагрузкой. У меня генератор на 6в, освещение на 6 в, устройства электроники на 4,2в. Для них я использую регулируемый стабилизатор от 1в до 6 в.
Насчет того- нужно считать мощности? В принципе можно, но удобнее все же емкостью считать. Так, как в данном случае емкость, есть работа по времени ( аккумулятора). А работа- и есть мощность во времени tongue Напряжение то, на аккумуляторе и нагрузке одинаковое.
Ставить автомобильные навигаторы на велосипед? Можно, во первых- большой экран, во вторых многофунциональное устройство, в третьих - низкая стоимость. Недостатки:- малое время автономной работы, не экономичные, влаго незащищенные(у меня активный экран при дожде заливается водой и не работает), большая масса(при попадании в ямы на скорости - летит слишком далеко и может разбиться), открытые контакты, что в агрессивной кавказкой дождливой погоде привело к разрушению контактов.

Добавлено (07.02.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Цитата (s0mik)
ого, это как так?

Размеры кислотного аккумулятора (как оказалось чуть более 2х спичечных коробков, просто после 12 АЧ х 6в, он мне показался настолько маленький и легкий) на 2,5Ач. Имеют такие, 3,5х7,5х4,3 см вес грамм150 ? точно не взвешивал

Добавлено (07.02.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата (KPOXA)
Если 2,5 Ач то это тоже не очень хороший параметр, так как автомобильный сжирает тоже за сутки емкость 2,5 АЧ

Извиняюсь, в данной фразе я несколько не корректно выразился (не обьяснил потери на тепло), поздно углядел. Ну да, напряжения совершенно разные, на АА получается около 3 в, соответственно и мощность потребления в 2 раза ниже, чем при 6 в питании. Но, я тут исходил из того, что у меня есть внешние кислотные аккумуляторы , через регулируемый стабилизатор, поэтому в любом случае они разрядятся на нагрузке одновременно (потери на тепло составляют 50%, используется компенсационный стабилизатор), хотя мощность превышена будет в 2 раза. Надо будет все таки паять не компенсационный стабилизатор, а перестраиваемый преобразователь... Тогда 6 в, хватит с туристическим в 2 раза дольше, чем 2батарейки АА емкостью по 2,5 АЧ surprised Да и заодно встроенные аккумуляторы будут подзаряжаться tongue
.


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Четверг, 07.02.2013, 14:58
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Куплю-Продам » Лазерный велосипед (Лазерный фонарь на велосипед)
Страница 1 из 11
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]