Сказ о том, как я багажник колхозил...
Значит сломал я свой подвес в прошлом году и решил брать большую и длиную раму. Купил раму заскар, собрал на ней велосипед, посадка понравилась, катал. Настало время ехать в поход на ТВК 2016, а у меня багажника нет, поехал на другом ашане, предварительно заказав багажник в ПИК-99.
Пришел багажник, радости не было предела. Так и лежал до осени, мыслей не было как его приколхозить. Начал читать в тырнете статейки про запил багажника на раму для этого не предназначченную, сделал вывод - все жидко... А еще меня Михалыч расстроил, сказал что стойки лопнули и ось развалилась, вот тут-то я и взгрустнул... Мне ж в поход двух недельный ехать, а багажник слаб. Т.к. я работаю на заводе, я решил колхозить. Был изготовлен хомут, из Д16Т (дюраль), на проволочном станке ( для информации, ширина реза этого станка 0,2 мм). Нашел заготовку на полу в сарае (ольше таких нет).
Просверлил отверстие для болта, хомут готов. Хомут крепится на подседельный штырь.
Далее, узнав от Михалыча, что стойки из дюрали сломались, изготовил из стали, немного скорректировав размеры по месту, и сделал покрытие химическое оксидирование с промасливанием (воронение).
Было
Стало
Еще мне не понравились стандартные крепления алюминиевых дуг, слишком хлипкие, начертил и мне изготовили держатели 2 комплекта
И вот сегодня я собрал это все воедино
Итоги: расстроило, что конструкция всеравно хлипкая получилась, но багажник установлен на раму для него не предназначенную, эксцентрик удлиненный, который шел с багажником, диаметром 4,3 мм, а стандартный мавиковский 5, но есть утонения возле резьбы, по сути концентратор.
С багажником пока удалось по двору только прокатнуться, о конечных результатах тестирования с нагрузкой отпишусь в мае.
P.S. кому надо, помогу с утановкой багажника, обращайтесь в ЛС