Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » 2014 » Июнь » 25 » Ремонт каретки Hollowtech II SM-BB51 (Замена подшипников)
Ремонт каретки Hollowtech II SM-BB51 (Замена подшипников)


Велосипед был собран осенью, с тех пор ему очень доставалось, сначала под дождем катал на нем, потом зимой, потом на черепахе вброд переезжал несколько раз, в общем думал промам ничего никогда не будет, в итоге ошибался. Не так давно захрустела каретка, причем хруст был только с левой стороны, все грешил на педальки новые, шимано М 540, но не ткт то было) покурив форумы других сайтов, решил сделать ревизию каретке Hollowtech II шимано деор.

Для этого необходимо: подшипник Kraft (6805 2RS) - 2 шт. Ключ для каретки - 1 шт. Плоская отвертка - 1 шт.

Плоскогубцы - 1 шт.



Снимаем цепь, снимаем шатуны, выкручиваем каретку, видна грязь, которая через отверстия в перьях попадает в каретку



На валу виден износ от пластиковых втулок под подшипник, по не понятным мне причинам, ведь пластиковая втулка должна вращаться с подшипником, не проворачиваясь...



Вот она грязная каретка



Даоее аккуратно, по всему периметру, подковыриваем эту втуку пластиковую и снимаем, видим пыльник



Снимаем пыльник и вот оно, ржавчина!



Причем ржавые шарики только с левой стороны, там где и хрустело! диагноз ясен, надежды оправдались, переходим к этапу замены подшипников. По совету Димки DV необходимо заменить консистентный смазочный материал на что-то более лучше, ибо подгипник стоит всего 32 рубля, не известно что там заложили. Я же человек инженерной специальности, вскрыл пыльник острым ножем, проверил наличие смазки и решил не менять ее, а протестировать, ибо тесты решают все)



Далее идем к плите и нагреваем алюминиевый стакан, для того что бы вытащить подшипник.



Процесс не заставил себя долго ждать, нагреваем до закипания масла, ждем 30 секунт и плоской отверткой среднего размера начинаем вытаскивать подшипник, процедура не сложная, делал в шортах над своими ногами, зная на сколько я люблю себя колечить - в этот раз не пострадал smile



Вычищаем всю грязь из корпуса



Нагреваем чашку на плите, кидаем подшипник, ждем когда остынет корпус, я не стал ждать и положил сразу на мокрую тряпку, для быстрого охдаждения



Стандартные подшипники оказались открыты с внутренней стороны, новые подшипники закрытого типа с двух сторон, что мне кажется лучше. Вкручиваем каретку на место, смазав резьбовую часть резьбовым герметиком Loctite (если есть и если жаба не задушила его купить biggrin )



Собираем систему, промыв все звезды и цепь, радуемся! ничего не скрипит, не хрустит!!! smile На будущее, если ремонт кареток пойдет, планирую изготовить съемник для выпрессовки/запрессовки подшипников, дабы не подвергать нагреву новые подшипники. smile
Категория: Велостатьи | Добавил: Dimka00 (25.06.2014)
Просмотров: 2978 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1
Dimka00Некоторая поправочка, у пластиковой втулки, которая стоит между внуренней обоймой подшипника и полым валом системы, есть бурт, около миллиметра, его необходимо сточить, что бы без молотка собрать все на место, т.к. подшипник шире, втулка до конца не садится на внутреннюю обойму, соответственно вал приходится забивать, тем самым разрушая втулку. Лично я сточил ее надфилем, аккуратно.
Практика показывает, что данный колхоз не выгоден, ибо подшипники уже стоят по 150 рублей, итого 300 за пару плюс затраченное время, проще купить проверенную готовую втулку за 1200 рублей и не морочить голову.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • Elian
  • Oswald
  • _санекGT_07
  • Annka
  • Удачный
  • Дождёв
  • ЛеночкаGT__08
  • Dimka00
  • Mandarinkin
  • Pialex
  • Лис
  • vip-aleks
  • Скименъ
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 4
    Пользователей: 3

    se3000, Клапауций, fon_aris