Велосипед был собран осенью, с тех пор ему очень доставалось, сначала под дождем катал на нем, потом зимой, потом на черепахе вброд переезжал несколько раз, в общем думал промам ничего никогда не будет, в итоге ошибался. Не так давно захрустела каретка, причем хруст был только с левой стороны, все грешил на педальки новые, шимано М 540, но не ткт то было) покурив форумы других сайтов, решил сделать ревизию каретке Hollowtech II шимано деор.
Для этого необходимо: подшипник Kraft (6805 2RS) - 2 шт. Ключ для каретки - 1 шт. Плоская отвертка - 1 шт.
Плоскогубцы - 1 шт.
Снимаем цепь, снимаем шатуны, выкручиваем каретку, видна грязь, которая через отверстия в перьях попадает в каретку
На валу виден износ от пластиковых втулок под подшипник, по не понятным мне причинам, ведь пластиковая втулка должна вращаться с подшипником, не проворачиваясь...
Вот она грязная каретка
Даоее аккуратно, по всему периметру, подковыриваем эту втуку пластиковую и снимаем, видим пыльник
Снимаем пыльник и вот оно, ржавчина!
Причем ржавые шарики только с левой стороны, там где и хрустело! диагноз ясен, надежды оправдались, переходим к этапу замены подшипников. По совету Димки DV необходимо заменить консистентный смазочный материал на что-то более лучше, ибо подгипник стоит всего 32 рубля, не известно что там заложили. Я же человек инженерной специальности, вскрыл пыльник острым ножем, проверил наличие смазки и решил не менять ее, а протестировать, ибо тесты решают все)
Далее идем к плите и нагреваем алюминиевый стакан, для того что бы вытащить подшипник.
Процесс не заставил себя долго ждать, нагреваем до закипания масла, ждем 30 секунт и плоской отверткой среднего размера начинаем вытаскивать подшипник, процедура не сложная, делал в шортах над своими ногами, зная на сколько я люблю себя колечить - в этот раз не пострадал
Вычищаем всю грязь из корпуса
Нагреваем чашку на плите, кидаем подшипник, ждем когда остынет корпус, я не стал ждать и положил сразу на мокрую тряпку, для быстрого охдаждения
Стандартные подшипники оказались открыты с внутренней стороны, новые подшипники закрытого типа с двух сторон, что мне кажется лучше. Вкручиваем каретку на место, смазав резьбовую часть резьбовым герметиком Loctite (если есть и если жаба не задушила его купить

)
Собираем систему, промыв все звезды и цепь, радуемся! ничего не скрипит, не хрустит!!!

На будущее, если ремонт кареток пойдет, планирую изготовить съемник для выпрессовки/запрессовки подшипников, дабы не подвергать нагреву новые подшипники.
