Что нужно:
- Тиски.
- Хомут.
- Ключ на 10, на 7.
- Чистая тряпка, свежая смазка, пинцет.
- Руки не из попы.
Берем педаль. Если есть
спецсъемник - отлично, тогда вообще никаких затруднений. Если сего чудесного девайса нет - сложнее. Но голь на выдумку хитра, поэтому из подручных средств колхозим приспособу.
Берем нормальный жесткий хомут подходящего диаметра, зажимаем в нем педаль и в тиски. Сильно в тисках не жмем - чтобы не повредить пластмассовую втулку. Сила там и не нужна - так придержать слегка. Начинаем отворачивать. Причем
ВНИМАНИЕ!!!. Если на самой педали левая резьба - на втулке правая и наоборот.
Откручиваем, видим насыпной подшипник, зажатый между конусами и две гайки. Откручиваем, аккуратно снимаем подшипник, шарики пинцетом либо шилом на бумагу. Их там 12 штук с каждой стороны ооооочень мелких. Поэтому внимательно, аккуратно, не торопясь. Протираем, мажем, собираем. Гайка конус на 10, контргайка на 7. Затягиваем без фанатизма, контрим, собираем педаль обратно.
Прикручиваем педаль на вел и наслаждаемся качественным катанием.