Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » 2009 » Май » 26 » Отчет о самодельном багажнике.
Отчет о самодельном багажнике.


Собственно получился даже не багажник, как таковой, а что-то вроде крепления вещей, или между детским конструктором и приспособлением.

Прут - железо, шестерка. Загнул две загогулинки под форму, отрезал три поперечинки внутрь квадрата, еще один пруток ушел на опору к раме. Три точки крепления, масса нагрузки максимум - 5-7 кг. Предназначался для крепления палатки со спальником в походах. Было требование не портить эстетичный вид велосипеда громозкостью, легкий монтаж\демонтаж, крепкость конструкции. Крепление груза - ремни с липучками - 6 точек + подседельный штырь.

Единственный минус - покрасил так себе, не захотелось возиться и пижонить, получилось средне. Всего лишь пропустил этап с финишированием после окончательной зачистки.

Сварка и зачистка швов. Зачищал сначала болгаркой, затем на шлифовальном круге, в конце напильником и шкуркой, примерно 60-й номер.



Оцинковка спецспреем, она же грунтовка. Не очень он мне понравился, но покупать отдельно грунт жаба задушила, ради двух напылений, нет уж) Лежала профессиональная для краскопульта, но краскопульт как всегда не захотелось готовить.



Шпаклевка полимером с заполнением. Шпаклевка оставалась еще после ремонта авто, когда по осени я восстанавливал крыло после аварии. Шпаклевку счищал потом шкуркой 100 с водой.

Покраска с баллончика. Обычной глянцевой краской.



Покрытие лаком сразу же через 15 минут после покраски, во первых чтобы не обезжиривать, во вторых чтобы лак зацепился за краску в одно целое.

Установил на велосипед осторожно, поскольку лак не закреп, и малейшее усилие оставляло след на нем, но не терпелось посмотреть итог.





На все про все ушло:

2 бутылки пива (в процессе и после), баллон цинк-спрея 10%, баллон лака 20%, баллон черной краски 20%, шпаклевка полимерная 1%, шкурка 60 и 100 - два листа, пруток 6 калиброванный 1,5 метров. Расходники типа двух болтиков, резинок и прочего не считаю

По времени - 1-й день сварка, 2-й зачистка и шпаклевка, 3-й покраска. Все не торопясь и в свободное время. Если делать плотно и по срокам, то в один день можно уложиться свободно.

Осталась краска, лак и прочее - в процентах указан расход материала.

Я лично доволен, получилось именно то, что мне было надо
Категория: Велостатьи | Добавил: Rover (26.05.2009)
Просмотров: 4038 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1
Борисычэто же не багажник... это же... БАРДАЧОК happy

приколюшка такая - супер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • _санекGT_07
  • Mneznakomec
  • MAX_F
  • Oswald
  • Стронг
  • Dimka00
  • ISV
  • BOGDAN
  • Лис
  • lispir
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 4
    Пользователей: 4

    se3000, NaiGeR, Клапауций, WhiteHorse